#Барзи_и_компания 🌲
Какие вы молодцы! Набрали под прошлой частью 20 репостов! Ура!
Значит, время читать следующую часть рассказа о приключениях Барзаки и Тана.
Третья часть не заставит себя долго ждать, если вы и на этом посте наберёте
⭐ 20 РЕПОСТОВ! ⭐
Но в личку не считается.
Вам не сложно, а для развития Миролапья очень полезно!
💛 И, конечно, ваши отзывы как всегда очень важны для меня! 💛
Первая часть рассказа: https://vk.com/daletravie?w=wall-42618262_18094
_________________________________
🌳☀***☀🌳
Она успела заметить, как испуганно сощурились глаза её друга, прежде чем налитая мускульной тяжестью лапа едва не снесла ему голову. К счастью, ловкий Тан успел пригнуться. Но тут же вторая лапа сбила его на землю и прижала так крепко, что грудь кота рисковала превратиться в смятое ведро. Барзи не заставила себя долго ждать. Стряхнув волнение, она напружинилась, собрала все силы и взлетела разбойнику на алую холку как горная козочка на скалу.
Жёсткие волосины стоящей гребнем гривы были небрежно смазаны густой краской, а кое-где и вовсе склеены ею в неопрятные сосульки и пучки. Это совсем не то, как красят загривки эсбэки – аккуратно, волосок к волоску, будто шерсть сама выросла в таком необычном цвете.
Барзи впилась когтями в плечи врага и с отвращением сомкнула челюсти на перемазанной шее. Вкус был невыносимый – горький и смолянистый, краска склеила губы и кровавым налётом осела на зубах. Но атака сработала: Бон-Тапар отпустил серого воина, взвился на дыбы и резко крутанулся вокруг своей оси. Не успевший отдышаться Тан сразу вскочил и кинулся млорви на грудь, стараясь повалить того на бок. Зеленогривая уловила замысел друга и начала перевешивать в ту же сторону. Но внезапно Бон-Тапар наклонил широкую голову, оттолкнулся задними лапами и кувыркнулся вперёд, размазав Барзи о землю, а Тана взяв в стальной захват.
Барзака больно проехалась по песку чувствительным носом и едва не сломала шею. Получив напоследок нешуточный пинок повыше хвоста, она распласталась по дороге и горестно всхлипнула кровавым пузырём. Этот млорви был слишком силён. А Тан, дурачок, хотел сражаться сразу с тремя!
Услышав отчаянное мяуканье, Барзи кое-как поднялась, и ужас охватил её. Бон-Тапар – этот белоснежный громила – валялся на спине и от души драл Тана задними лапами. Передними же он прижимал непутёвого воина к себе, будто обнимал, но Барзи могла поклясться – это было самое страшное объятие из тех, что она видела. Смертельное и неумолимое. Тан задыхался, пока жуткие когти полосовали его незащищённый живот.
О нет!
Барзака взвыла, вспоминая, какие серьёзные когтищи таятся в мягких лапках млорви. Как у обычных кошек, только в десятки раз больше! Эти когти в два счёта могут распороть врагу горло. Или брюхо!
Барзи упала духом и не замечала, как кровь заливает ей пасть и капает с подбородка, смешиваясь с невкусной красной краской. Она осознавала, что достаточно лишь пары таких ударов, чтобы прикончить кого угодно.
Тану было уже не помочь.
– Барзи, что ты стоишь? – раздался придушенный хрип.
Эсбэка очнулась. Лапы Бон-Тапара всё ещё работали, но почему-то оставались абсолютно чистыми. Тан подавал признаки жизни и казалось, что передние лапы млорви приносят ему больше неприятностей, чем задние. Как же это?
Думать было некогда, Барзака бросилась на выручку и вцепилась млорви прямо в нос.
Эти клыки! Так близко!
Пальцы разбойника взметнулись, хватая её за загривок, а Тан, сдавленно крякнув, полетел в кусты. Барзи почувствовала нечто странное: вместо крючковатых выпускных когтей её шею царапали когти тупые и широкие, как у неё самой. Вот почему они не разорвали Тану живот!
И правда: на задних лапах Бон-Тапара когти оказались такие же. Эсбэка лично в этом убедилась, когда здоровяк положил её себе на брюхо мордой к хвосту и принялся колотить по голове. Шерсть летела как тополиный пух, зубы прикусывали язык, но, несмотря на это, положение Барзаки оказалось более выгодным, чем у Тана. Она хотя бы не задыхалась. Поэтому, после пары удачных попаданий по вражескому носу, ей удалось вырваться и убежать. Она подняла товарища и стала толкать его в сторону леса, не дожидаясь, когда Бон-Тапар успокоит расквашенный нос.
Два воина позорно бежали. Барзи натыкалась на ветки и пни, спотыкалась о камни. Голова гудела как улей, а кровь из ноздрей сочилась как мёд. Её не покидало ощущение, будто ей вовсе оторвали голову, и она каким-то образом бежит без неё. Тан поддерживал подругу, хотя сам болезненно содрогался и никак не мог откашляться.
А позади ломались кусты, глухо отзывалась земля. Погнался всё-таки!
Бон-Тапар настигал побеждённых эсбэк. А у Барзи с каждым шагом оставалось всё меньше сил и желания сопротивляться. Тан выглядел бодрее и неизменно тянул подругу дальше, но вскоре выдохся и он.
Они рухнули у пригорочка в окружении сухостоя.
Вылетев на ту же поляну, Бон-Тапар замер и удовлетворённо оскалился. Сердце Барзи стремилось выпрыгнуть из груди, предвидя смерть, когда млорви медленно двинулся к своей добыче. Мох скрадывал шум его шагов.
Барзака сжала лапу Тана. Это ведь его безрассудство завело их сюда! Но тратить на обвинения последний миг своей жизни она не хотела. Она просто сожалела. А Тан дрожал. В одиночку, наверное, он смог бы убежать. Но Барзи знала, что он даже не думал о таком. Прямо как тогда…
Она посмотрела на свои исполосованные подушечки, погружаясь в воспоминания, но их прервал голос друга.
– А я и не знал, что млорви бывают белые, – сказал он таким непринуждённым тоном, что Барзи на секунду подумала, будто они уже обсуждают неудачный день на Дальних Лугах.
– Верно, – вытирая морду, согласилась она в надежде оттянуть время расправы. – Если бы не клыки, его вполне можно было бы принять за эсбэку.
– Хорош болтать! – прорычал Бон-Тапар явно смутившись. Он остановился так близко от эсбэк, что достаточно было бы всего одного выпада, чтобы раздавить обоих.
– А ушки-то острые, – продолжал Тан с улыбкой.
– Прямо как у нас! – поддержала Барзи. – А ещё когти. Совсем не такие, как у млорви! – в доказательство она помахала перед его разбитым носом своими невтяжными затуплёнными когтями.
– Ты что, эсбэка? – Тан пошёл в наступление.
Эти слова разозлили Бон-Тапара даже больше, чем Барзакин укус. Сиреневые глаза выкатились, оскал стал ещё страшнее. Он запыхтел, встал на дыбы и… Барзи успела увидеть только лапу, пронёсшуюся прямо над её зелёным хохолком. От потока воздуха её грива заколыхалась. Тан вжался в подругу как котёнок. Раздался громкий треск, и в тот же миг толстая сушина свалилась в сторону и развалилась пополам, не выдержав собственного веса.
Когда Барзи открыла глаза, уже второй раз убеждаясь, что она не на Дальних Лугах, Бон-Тапар всё так же стоял перед ними, сердито раздувая бока.
– Э-эй, брат, – протянула она, улучая момент. – Так если ты эсбэка, тогда зачем мы дерёмся? Эсбэки всегда друг другу товарищи.
– Я не эсбэка! Видишь клыки? Не рассмотрела ещё? Показать поближе? Я млорви! – рявкнул Бон-Тапар. – Я надеюсь, вы выучили урок и больше не сунетесь! А ну прочь!
Но Барзака осталась на месте, да и Тан не двинулся. Они по очереди хлопали глазами, не сводя их с белого разбойника. Слова закончились, а любопытство пересилило страх смерти.
И только когда от яростного удара рухнуло ещё одно деревце, оцепенение наконец спало, и эсбэки дали дёру как пара самых трусливых на свете кроликов.
Лишь их укороченные хвосты мелькнули за разлапистой елью.